Тема: Единица
длины – дециметр (урок 102)
Цель: познакомить с единицей длины – дециметром;
ввести соотношение между единицами длины: 1 дм = 10 см
Устный
счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Задание № 3 на с. 104
Изучение материала
Удобно ли при помощи сантиметров измерять
длину таких предметов, как подоконник, доска и т.п.?
Сколько сантиметров в одном дециметре?
Задание № 1 на с. 104
Закрепление
изученного материала
Выполни задание в учебнике с. 104-105
Задание № 2 на с. 104
Задание № 4 на с. 105
Прочитай условие задачи. Объясни записи.
Задание № 5 на с. 105
Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Начерти отрезки заданной длины.
Как найти длину отрезка на 5 см короче?
Задание 1 тетради
Вставить в таблицу пропущенные числа,
двигаясь по стрелочкам.
Задание 2 тетради
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что нужно знать, чтобы определить хватит
ли 17 стульев для детей?
Каким действием находим количество
мальчиков и девочек?
! Решение оформить следующим образом:
11 + 6 = 17 (ст.)
17 = 17
Ответ: да, стульев хватит.
Задание 3 тетради
Подведение
итогов.
С какой единицей измерения длины
знакомились на уроке?
Сколько сантиметров в 1
дм?
Комментариев нет:
Отправить комментарий