Урок 102 м

Тема: Единица длины – дециметр  (урок 102)

Цель: познакомить с единицей длины – дециметром; ввести соотношение между единицами длины: 1 дм = 10 см

Устный счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ

Задание № 3 на с. 104

Изучение материала

 Удобно ли при помощи сантиметров измерять длину таких предметов, как подоконник, доска и т.п.?
Сколько сантиметров в одном дециметре?

Задание № 1 на с. 104

Закрепление изученного материала
Выполни задание в учебнике с. 104-105
Задание № 2 на с. 104

Задание № 4 на с. 105
Прочитай условие задачи. Объясни записи.

Задание № 5 на с. 105

Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Начерти отрезки заданной длины.
Как найти длину отрезка на 5 см короче?

Задание 1 тетради
Вставить в таблицу пропущенные числа, двигаясь по стрелочкам.

Задание 2 тетради  
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что нужно знать, чтобы определить хватит ли 17 стульев для детей?
Каким действием находим количество мальчиков и девочек?
! Решение оформить следующим образом:
11 + 6 = 17 (ст.)
17 = 17
Ответ: да, стульев хватит.

Задание 3 тетради

Подведение итогов.
С какой единицей измерения длины знакомились на уроке?
Сколько сантиметров в 1 дм?

Комментариев нет:

Отправить комментарий