Урок 103 м


Тема: Единица длины – дециметр и сантиметр (урок 103)

Цель: учить выражать результат измерения длины отрезка в дециметрах и сантиметрах; учить сравнивать, складывать и вычитать числовые значения длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах

Устный счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ

Задание № 3 на с. 106
Задание № 5 на с. 106

Изучение материала
Рассмотри рисунок в рамке на с. 106. Чему равна длина жёлтой полоски?
12 сантиметров можно выразить в дециметрах и сантиметрах.
Вспомни для этого: сколько сантиметров в одном дециметре?
12 см = 1 дм 2 см

Задание № 1-2 на с. 106

Закрепление изученного материала
Выполни задание в учебнике с. 106-107
Задание № 8 на с. 107

Задача № 7 на с. 107
Дополни условие задачи данными схемы.
Какой вопрос к задаче можно задать?
Что известно в задаче? Что нужно найти в задаче?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Назови решение и ответ задачи.

Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Начерти отрезки заданной длины.
Какой длины в см будем чертить отрезок? Почему?

Задание 1 тетради
Вставить в схему пропущенные числа.

Задание 2 тетради  
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в задаче?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Оформить задачу правильно.

Задание 3 тетради

Подведение итогов.
Задание под знаком «?» на с. 107.

Сколько сантиметров в 1 дм?
Вырази в сантиметрах: 1 дм 8 см; 1 дм 2 см; 1 дм 4 см.
Вырази в дециметрах и сантиметрах: 17 см; 15 см; 19 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий