Тема: Единица
длины – дециметр и сантиметр (урок 103)
Цель: учить выражать результат измерения длины
отрезка в дециметрах и сантиметрах; учить сравнивать, складывать и вычитать
числовые значения длины, выраженные в дециметрах и сантиметрах
Устный
счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Задание № 3 на с. 106
Задание № 5 на с. 106
Изучение материала
Рассмотри рисунок в рамке на с. 106. Чему равна
длина жёлтой полоски?
12 сантиметров можно выразить в дециметрах
и сантиметрах.
Вспомни для этого: сколько сантиметров в
одном дециметре?
12 см = 1 дм 2 см
Задание № 1-2 на с. 106
Закрепление
изученного материала
Выполни задание в учебнике с. 106-107
Задание № 8 на с. 107
Задача № 7 на с. 107
Дополни условие задачи данными схемы.
Какой вопрос к задаче можно задать?
Что известно в задаче? Что нужно найти в
задаче?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?
Назови решение и ответ задачи.
Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Начерти отрезки заданной длины.
Какой длины в см будем чертить отрезок?
Почему?
Задание 1 тетради
Вставить в схему пропущенные числа.
Задание 2 тетради
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в
задаче?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?
Оформить задачу правильно.
Задание 3 тетради
Подведение
итогов.
Задание под знаком «?» на с. 107.
Сколько сантиметров в 1 дм?
Вырази в сантиметрах: 1 дм 8 см; 1 дм 2
см; 1 дм 4 см.
Вырази в дециметрах и сантиметрах: 17 см; 15
см; 19 см.
Комментариев нет:
Отправить комментарий