Урок 104 м


Тема: Закрепление (урок 104)

Цель: закреплять знание о соотношении между единицами длины; умение измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины с помощью линейки; умение выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание; умение решать простые задачи

Устный счёт
Выполни задания  по ССЫЛКЕ 1 и по ССЫЛКЕ 2


Закрепление изученного материала
Выполни задания в учебнике с. 108-109
Задание № 1 на с. 108

Задание № 2 на с. 108

Задание № 4 на с. 108

Задача № 7 на с. 109
Прочитай задачу. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в задаче?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Назови решение и ответ задачи.

Задача № 8 на с. 109
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Все ли данные задачи нам нужны для её решения? Назови лишние данные.
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Назови решение и ответ задачи.

Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Начерти отрезок, который короче данного на 1 дм.

Задание 1 тетради
Соедини данные правого и левого столбцов стрелкой, чтобы они образовали правильные пары.

Задание 2 тетради  
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в задаче?
Какая из предложенных схем подходи к данной задаче? Обзначьте на схеме вопросительным знаком искомое задачи.
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Оформить задачу правильно.

Задание 3 тетради
Вставь знаки «+» или «-», чтобы равенство было правильным.

Подведение итогов.
Сколько сантиметров в 1 дм?
Задание № 5, с. 108

Комментариев нет:

Отправить комментарий