Урок 108 м


Тема: Закрепление (урок 108-110)

Цель: закрепить умение выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20; умение решать задачи изученных видов; измерительные умения

Устный счёт
Выполни устно задания рубрики «Проверь себя» на с. 118
Какие трудности возникли? Повтори этот материал.

Закрепление изученного материала
Задание № 1 на с. 116.

Задание № 4 на с. 116

Задача № 6 на с. 117
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в задаче?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Назови решение и ответ задачи.

Выполни задание в тетради (с. 60-61)
Задание от божьей коровки. Начерти отрезки такой же длины.
Измерь длину синего отрезка. Начерти его в тетради и подпиши.
Отступи две клетки вниз и начерти отрезок, длина которого равна длине зелёного отрезка. Подпиши.

Задание 1 тетради
Заполни пропуски в таблице.

Задание 2 тетради  
Вспомни и назови единицы измерения длины. Сколько см в одном дм?
Сравни. Не забудь указать, где нужно, промежуточный результат.

Задание 3 тетради
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Оформи задачу правильно.
 

Задание 4 тетради.
Выполни самостоятельно вычисления.

Задание 5 тетради
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Оформи задачу правильно.
 

Задание 6 тетради
Рассмотри рисунки. Определи массу гуся, капусты и кабачка.
Подсказка: используя второй рисунок, определи массу гуся.

Подведение итогов.
Задание № 2 на с. 116
Назовите компоненты при сумме?
Назовите компоненты при разности?
Что такое отрезок? Как измерить длину отрезков?
Что такое масса? В каких единицах будем измерять массу предмета?

Комментариев нет:

Отправить комментарий