Тема: Закрепление (урок 108-110)
Цель: закрепить умение выполнять табличное и
внетабличное сложение и вычитание в пределах 20; умение решать задачи изученных
видов; измерительные умения
Устный
счёт
Выполни устно задания рубрики «Проверь
себя» на с. 118
Какие трудности возникли? Повтори этот
материал.
Закрепление
изученного материала
Задание № 1 на с. 116.
Задание № 4 на с. 116
Задача № 6 на с. 117
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в
задаче?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?
Назови решение и ответ задачи.
Выполни задание в тетради (с. 60-61)
Задание от божьей коровки. Начерти отрезки такой же длины.
Измерь длину синего отрезка. Начерти его в
тетради и подпиши.
Отступи две клетки вниз и начерти отрезок,
длина которого равна длине зелёного отрезка. Подпиши.
Задание 1 тетради
Заполни пропуски в таблице.
Задание 2 тетради
Вспомни и назови единицы измерения длины.
Сколько см в одном дм?
Сравни. Не забудь указать, где нужно,
промежуточный результат.
Задание 3 тетради
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос
задачи?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?
Оформи задачу правильно.
Задание 4 тетради.
Выполни самостоятельно вычисления.
Задание 5 тетради
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос
задачи?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?
Оформи задачу правильно.
Задание 6 тетради
Рассмотри рисунки. Определи массу гуся,
капусты и кабачка.
Подсказка: используя второй рисунок,
определи массу гуся.
Подведение
итогов.
Задание № 2 на с. 116
Назовите
компоненты при сумме?
Назовите
компоненты при разности?
Что
такое отрезок? Как измерить длину отрезков?
Что
такое масса? В каких единицах будем измерять массу предмета?
Комментариев нет:
Отправить комментарий