Тема: Повторение (урок 111-112)
Цель: закрепить знания о способах образования,
чтения и записи чисел в пределах 20; умение выполнять табличное и внетабличное
сложение и вычитание в пределах 20; умение решать задачи изученных видов
Устный
счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Задание «Проверь себя» (в тетради) на с.
62
Закрепление
изученного материала
Задание № 1 на с. 120.
Задание № 2 на с. 120
Задание № 4 на с. 120
Задание № 6 на с. 121
Задача № 21 на с. 123
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в
задаче?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?
Назови решение и ответ задачи.
Задание № 10 на с. 121
Задача № 26 на с. 124
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в
задаче?
Что значит «столько же»?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?
Назови решение и ответ задачи.
Выполни задание в тетради (с. 63-64)
Задание 1 тетради (с. 63)
Вычисли.
Какие единицы измерения даны в задании?
Задание 2 тетради (с. 63)
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Какая схема подходит для этой задачи?
Почему?
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос
задачи?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?
Оформи задачу правильно.
Задание 3 тетради (с. 63)
Определи массу арбуза, дыни и тыквы
Задание 1 тетради (с. 64)
Вычисли. Укажи промежуточный результат.
Задание 2 тетради (с. 64)
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос
задачи? Какие данные в задаче лишние?
Как будем решать задачу?
Оформи решение:
3 + 3 = 6 (кр.)
6 < 9
Ответ: нет, не успеет.
Задание 3 тетради (с. 64)
Рассмотри рисунки. Сколько отличий ты
видишь? Запиши их количество.
Раскрась эти отличия.
Подведение
итогов.
Какие
темы повторяли сегодня?
Какие
трудности возникли?
Комментариев нет:
Отправить комментарий