Урок 111 м


Тема: Повторение (урок 111-112)

Цель: закрепить знания о способах образования, чтения и записи чисел в пределах 20; умение выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20; умение решать задачи изученных видов

Устный счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ

Задание «Проверь себя» (в тетради) на с. 62

Закрепление изученного материала
Задание № 1 на с. 120.

Задание № 2 на с. 120

Задание № 4 на с. 120

Задание № 6 на с. 121

Задача № 21 на с. 123
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в задаче?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Назови решение и ответ задачи.

Задание № 10 на с. 121

Задача № 26 на с. 124
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в задаче?
Что значит «столько же»?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Назови решение и ответ задачи.

Выполни задание в тетради (с. 63-64)
Задание 1 тетради (с. 63)
Вычисли.
Какие единицы измерения даны в задании?

Задание 2 тетради (с. 63)
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Какая схема подходит для этой задачи? Почему?
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Оформи задачу правильно.

Задание 3 тетради (с. 63)
Определи массу арбуза, дыни и тыквы

Задание 1 тетради (с. 64)
Вычисли. Укажи промежуточный результат.

Задание 2 тетради (с. 64)
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Какие данные в задаче лишние?
Как будем решать задачу?
Оформи решение:
3 + 3 = 6 (кр.)
6 < 9
Ответ: нет, не успеет.

Задание 3 тетради (с. 64)
Рассмотри рисунки. Сколько отличий ты видишь? Запиши их количество.
Раскрась эти отличия.

Подведение итогов.
Какие темы повторяли сегодня?
Какие трудности возникли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий