Урок 116 м


Тема: Повторение (урок 116-118)

Цель: закрепить умение выполнять табличное и внетабличное сложение и вычитание в пределах 20; умение выполнять действия с величинами, умение решать задачи изученных видов

Устный счёт
Задание № 9 на с. 121

Задание № 19 на с. 123

Задание № 36 на с. 126

Задание № 41 на с. 127

Закрепление изученного материала
Задание № 15 на с. 122

Задание № 20 на с. 123

Задача № 27 на с. 124
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в задаче?
Что значит «столько, сколько футболок и рубашек вместе»?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Назови решение и ответ задачи.

Задача № 28 на с. 124
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в задаче?
Что значит «на 4 ребёнка больше»?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Назови решение и ответ задачи.

Выполни задание в тетради (с. 68-70)
Задание 1 тетради (с. 68)
Рассмотри числовой ряд. Какой пример подходит к заданному. Обведи по границам и реши его.

Задание 2 тетради (с. 68)
Заполни таблицу. Сначала заполни записи в рядах и столбцах таблицы.
Дополни предложения именами кукол в соответствии с данными таблицы.

Задание 3 тетради (с. 68)
Будь внимательным, чтобы решить эту задачу. Прояви смекалку.

Задание 1 тетради (с. 69)
Начерти отрезки заданной длины.
Как найти длину второго отрезка? Почему?

Задание 2 тетради (с. 69)
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Как будем решать задачу?
Оформи задачу правильно.

Задание 3 тетради (с. 69)
Допиши фамилии девочек.

Задание 1 тетради (с. 70)
Вставь в числовую цепочку числа. Запиши.

Задание 2 тетради (с. 70)
Выполни по образцу рисунок собачки на клеточном поле, начиная свою работу от точки.

Задание 3 тетради (с. 70)
Выяви закономерность в чередовании чисел и продолжи ряд.

Подведение итогов.
Какие темы повторяли сегодня?
Какие трудности возникли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий