Тема: Повторение (урок 116-118)
Цель: закрепить умение выполнять табличное и
внетабличное сложение и вычитание в пределах 20; умение выполнять действия с
величинами, умение решать задачи изученных видов
Устный
счёт
Задание № 9 на с. 121
Задание № 19 на с. 123
Задание № 36 на с. 126
Задание № 41 на с. 127
Закрепление
изученного материала
Задание № 15 на с. 122
Задание № 20 на с. 123
Задача № 27 на с. 124
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в
задаче?
Что значит «столько, сколько футболок и
рубашек вместе»?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?
Назови решение и ответ задачи.
Задача № 28 на с. 124
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в
задаче?
Что значит «на 4 ребёнка больше»?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?
Назови решение и ответ задачи.
Выполни задание в тетради (с. 68-70)
Задание 1 тетради (с. 68)
Рассмотри числовой ряд. Какой пример
подходит к заданному. Обведи по границам и реши его.
Задание 2 тетради (с. 68)
Заполни таблицу. Сначала заполни записи в
рядах и столбцах таблицы.
Дополни предложения именами кукол в
соответствии с данными таблицы.
Задание 3 тетради (с. 68)
Будь внимательным, чтобы решить эту
задачу. Прояви смекалку.
Задание 1 тетради (с. 69)
Начерти отрезки заданной длины.
Как найти длину второго отрезка? Почему?
Задание 2 тетради (с. 69)
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос
задачи? Как будем решать задачу?
Оформи задачу правильно.
Задание 3 тетради (с. 69)
Допиши фамилии девочек.
Задание 1 тетради (с. 70)
Вставь в числовую цепочку числа. Запиши.
Задание 2 тетради (с. 70)
Выполни по образцу рисунок собачки на
клеточном поле, начиная свою работу от точки.
Задание 3 тетради (с. 70)
Выяви закономерность в чередовании чисел и
продолжи ряд.
Подведение
итогов.
Какие
темы повторяли сегодня?
Какие
трудности возникли?
Комментариев нет:
Отправить комментарий