Урок 25-26 чим


Тема: Изменения в жизни домашних животных весной. Труд людей весной. Весенние явления в природе

Цели: сформировать представления об изменениях весной в жизни домашних животных, в труде людей; создать условия для обобщения и систематизации знаний учащихся

Какая пора года к нам пришла?
Назовите три весенних месяца.
Какие изменения в жизни неживой природы происходят весной?
Что происходят с птицами весной? с насекомыми? дикими животными?

Работа с учебником с. 52-53
Где зимуют домашние животные?
Что должно произойти в природе, чтобы животные вышли из убежищ? (ферм, хлевов)
Рассмотри картинки. Назовите домашних животных, которые на них изображены. Какие изменения в жизни домашних животных с приходом весны ты можешь назвать?
Каких домашних животных можно отправить на пастбище весной?

Игра «Назови детёныша»
Как называют детёныша курицы? лошади? коровы? свиньи? козы? утки? кролика?

Чем весной заняты люди на полях, в садах, парках, на улицах и т.п.? Расскажи опираясь на рисунки учебника.

Просмотри видеоролик. Чем ещё заняты люди с приходом весны?
Какую работу можешь сделать ты, чтобы помочь родителям?


Работа в тетради с. 29
№ 1. Найди пару подчёркнутым словам и соедини линией.
Запиши пословицу и объясни её значение.
№ 2. В предложенном тексте «спрятались» слова. Найди их, а также добавь недостающие.

Работа с учебником с. 55
Прочитай рассказ и дополни его нужной информацией.

Работа в тетради с. 30
№ 1. Докажи, что пришла весна. Отметьте изменения в неживой природе жёлтым карандашом (закрасить квадратик), а изменения в живой природе – синим карандашом.
Разгадай загадки. Приклей наклейки-отгадки
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой.

Я люблю орешки,
А наряд мой прост:
Меховая шубка
Да пушистый хвост.

№ 2. Весной птицы торопятся домой. Зачем?
Весна – период гнездования птиц. Гнездо – птичий дом.
На рисунке изображены четыре гнезда: в траве, под крышей, на ветках дерева, на столбе. Чьи это гнёзда? Напиши ответы. (жаворонок, ласточка, ворона или грач, аист)

№ 3. Поставь в квадратиках цифры от 1 до 4: определите правильный порядок прилёта птиц.
Найди наклейку прилёта журавлей и приклей.

Выполни итоговый тематический тест по ССЫЛКЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий