Урок 29 чим

Тема: Лето и здоровье человека

Цели: сформировать представления о влиянии природных явлений на здоровье человека, об оздоровительном и закаливающем эффекте пребывания на свежем воздухе, солнечных ванн, водных процедур

«Интеллектуальная разминка». Дополни предложения:
Все, что нас окружает, – это… (природа).
Солнце – это объект … (неживой природы).
Чем выше солнце над горизонтом, тем… (теплее).
Самое тёплое время года? (лето)
Назови летние месяцы.
В каком месяце лета самый длинный день в году? (июнь)
Какой месяц самый тёплый и самый влажный? (июль)
В каком месяце лета солнце уже не обжигает, хотя светит ярко? (август)

Работа с учебником, с. 60
Рассмотри рисунок. Что летом делают дети для закаливания организма?
Чем полезны летнее купание и загар? (улучшают кровообращение, способствуют выработке витамина Д, противогрибковое и противобактериальное воздействие на кожу и др.)
Рассмотри и запомни памятку «Как правильно загорать».
 


Какие из детей нарушают правила безопасного поведения?

Посмотри видеоролик. О каких ещё правилах поведения на воде ты узнал?

 Лето – это всегда радость, веселье, спелые фрукты, овощи и ягоды. Летом мы можем отдыхать в парке, на даче, ходить на речку, в лес. Однако там нас могут подстерегать опасности.
Работа с тетрадью, с. 34
Рассмотрите картинки. Кого и чего нужно опасаться летом в лесу? Соедини название картинки с её изображением.
Рассмотри предложенные памятки. Запомни, чтобы обезопасить себя и своих близких.
















Работа с учебником, с. 61
Рассмотри рисунки. Составь правила безопасного поведения летом на природе.
Посмотри видеоролик. Какие правила поведения в лесу нужно соблюдать?

Подведение итогов
Какие правила поведения мы должны соблюдать, чтобы укрепить своё здоровье летом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий