Тема: Лето и здоровье человека
Цели: сформировать представления о влиянии природных явлений на здоровье
человека, об оздоровительном и закаливающем эффекте пребывания на свежем
воздухе, солнечных ванн, водных процедур
«Интеллектуальная
разминка». Дополни предложения:
Все, что нас
окружает, – это… (природа).
Солнце – это объект
… (неживой природы).
Чем выше солнце
над горизонтом, тем… (теплее).
Самое тёплое
время года? (лето)
Назови летние
месяцы.
В каком месяце
лета самый длинный день в году? (июнь)
Какой месяц
самый тёплый и самый влажный? (июль)
В каком месяце
лета солнце уже не обжигает, хотя светит ярко? (август)
Работа с
учебником, с. 60
Рассмотри
рисунок. Что летом делают дети для закаливания организма?
Чем полезны
летнее купание и загар? (улучшают кровообращение, способствуют выработке
витамина Д, противогрибковое и противобактериальное воздействие на кожу и др.)
Рассмотри и
запомни памятку «Как правильно загорать».
Какие из детей
нарушают правила безопасного поведения?
Посмотри
видеоролик. О каких ещё правилах поведения на воде ты узнал?
Работа с тетрадью,
с. 34
Рассмотрите
картинки. Кого и чего нужно опасаться летом в лесу? Соедини название картинки с
её изображением.
Рассмотри предложенные
памятки. Запомни, чтобы обезопасить себя и своих близких.
Работа с
учебником, с. 61
Рассмотри
рисунки. Составь правила безопасного поведения летом на природе.
Посмотри видеоролик.
Какие правила поведения в лесу нужно соблюдать?
Подведение итогов
Какие правила
поведения мы должны соблюдать, чтобы укрепить своё здоровье летом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий