Тема: Изменения в природе и трудовой
деятельности людей в разные времена года
Цели: обобщить,
систематизировать и закрепить знания об изменениях в природе и труде человека в
разные времена года
Чтобы вспомнить признаки пор года, выполни
задание по ССЫЛКЕ
Отгадай загадку:
Ежегодна приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвёртый плачет. (Времена
года)
О чем говорится в загадке? Назовите героев:
кто седой? кто молодой? кто скачет? кто плачет?
Работа с тетрадью № 1, с. 35
Найди названия пор года, не переставляя букв,
двигаясь зигзагом. Названия разных пор года раскрась разноцветными карандашами
(синим, зелёным, красным, жёлтым).
Благодаря чему наступают перемены в природе?
(солнце)
Работа с тетрадью № 2, с. 35
Самостоятельно прочитай природные явления и
определи, когда это бывает (соедини стрелками явление с порой года).
Работа с учебником, с. 62
Рассмотри рисунок. Как люди ухаживают за
растениями в садах в разные времена года? Составь рассказ.
Какую ещё работу люди выполняют в садах в
течение года? Почему важно это делать?
Работа с учебником, с. 63
Рассмотри рисунки. Как дети помогают взрослым
в разное время года?
А в каких работах вы помогали взрослым? Что
вам особенно нравится?
Конкурс «Защити пору года». Расскажи, за что
любишь защищаемое вами время года.
Зиму (весну, лето, осень) люблю за …
Работа в тетради № 3 на с. 35
Нарисуй свою любимую пору года, стараясь
передать все её признаки.
Подведение итогов
Важен ли труд людей в разные поры года?
Для чего нужно трудится в полях, огородах,
улицах и т.п.?
Комментариев нет:
Отправить комментарий