Урок 30 чим

Тема: Изменения в природе и трудовой деятельности людей в разные времена года

Цели: обобщить, систематизировать и закрепить знания об изменениях в природе и труде человека в разные времена года

Чтобы вспомнить признаки пор года, выполни задание по ССЫЛКЕ

Отгадай загадку:
Ежегодна приходят к нам в гости:
Один седой, другой молодой,
Третий скачет, а четвёртый плачет. (Времена года)
О чем говорится в загадке? Назовите героев: кто седой? кто молодой? кто скачет? кто плачет?
Работа с тетрадью № 1, с. 35
Найди названия пор года, не переставляя букв, двигаясь зигзагом. Названия разных пор года раскрась разноцветными карандашами (синим, зелёным, красным, жёлтым).

Благодаря чему наступают перемены в природе? (солнце)

Работа с тетрадью № 2, с. 35
Самостоятельно прочитай природные явления и определи, когда это бывает (соедини стрелками явление с порой года).

Работа с учебником, с. 62
Рассмотри рисунок. Как люди ухаживают за растениями в садах в разные времена года? Составь рассказ.
Какую ещё работу люди выполняют в садах в течение года? Почему важно это делать?

Работа с учебником, с. 63
Рассмотри рисунки. Как дети помогают взрослым в разное время года?
А в каких работах вы помогали взрослым? Что вам особенно нравится?

Конкурс «Защити пору года». Расскажи, за что любишь защищаемое вами время года.
Зиму (весну, лето, осень) люблю за …

Работа в тетради № 3 на с. 35
Нарисуй свою любимую пору года, стараясь передать все её признаки.

Подведение итогов
Важен ли труд людей в разные поры года?
Для чего нужно трудится в полях, огородах, улицах и т.п.?

Комментариев нет:

Отправить комментарий