Тема: Строчная и заглавная буквы Ж, ж
Цели: формирование
зрительно-двигательный образа строчной и заглавной буквы ж, освоение способа ее
написания и соединения с другими буквами в слогах и словах.
Страницы прописи:
с. 36 – 37
Просмотри видеоролик
С. 36
1. Упражнение «Пазлы».
Обведите элементы буквы по контуру и назовите их.
2. Рассмотрите
строчку-подсказку «Образец учителя».
3. Обведите по
пунктирной линии элементы и увеличенную букву ж.
4. Обведите по
контуру букву ж, а затем самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте
буквосочетания, пропишите их по пунктирной линии. Определите способы соединения
буквы ж с гласными (нижнее, среднее, верхнее).
6. Напишите
самостоятельно буквосочетания. Оцените себя.
7. Разгадайте
ребус «Спрятанные слова». Прочитайте и запишите получившиеся слова. (лужи ужин пружина)
С. 37
1. Упражнение
«Пазлы». Обведите элементы буквы по контуру и назовите их.
2. Рассмотрите
строчку-подсказку «Образец учителя».
3. Обведите по
пунктирной линии элементы и увеличенную букву Ж.
4. Обведите по
контуру букву Ж, а затем самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте
буквосочетания, пропишите их по пунктирной линии. Определите способы соединения
буквы Ж с гласными.
6. Напишите
самостоятельно буквосочетания, а затем слова, в которых они встречаются.
Оцените себя.
8. Рассмотрите
картинку.
§ Прочитайте
предложения в тетради.
§ Одно предложение
не закончено.
§ Соотнесите
картинку с предложением, проверьте, всё ли правильно. Где «ловушка»? Исправьте
ошибку.
§ Обведите
предложения по пунктиру, дописывая букву а.
Оцените себя.
§ Проверь все «опасные
места» в этом предложении.
Задание для последнего
предложения:
подчеркни зелёной ручкой в словах согласные, которые обозначают мягкий звук.
Комментариев нет:
Отправить комментарий