Урок 66-67 п


Тема: Строчная и заглавная буквы Ж, ж
Цели: формирование зрительно-двигательный образа строчной и заглавной буквы ж, освоение способа ее написания и соединения с другими буквами в слогах и словах.

Страницы прописи: с. 36 – 37
Просмотри видеоролик

С. 36
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы буквы по контуру и назовите их.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и увеличенную букву ж.
4. Обведите по контуру букву ж, а затем самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы ж с гласными (нижнее, среднее, верхнее).
6. Напишите самостоятельно буквосочетания. Оцените себя.
7. Разгадайте ребус «Спрятанные слова». Прочитайте и запишите получившиеся слова. (лужи ужин пружина)

Просмотри видеоролик. Запомни написание заглавной буквы Ж.


С. 37
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы буквы по контуру и назовите их.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и увеличенную букву Ж.
4. Обведите по контуру букву Ж, а затем самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы Ж с гласными.
6. Напишите самостоятельно буквосочетания, а затем слова, в которых они встречаются. Оцените себя.
8. Рассмотрите картинку.
§  Прочитайте предложения в тетради.
§  Одно предложение не закончено.
§  Соотнесите картинку с предложением, проверьте, всё ли правильно. Где «ловушка»? Исправьте ошибку.
§  Обведите предложения по пунктиру, дописывая букву а. Оцените себя.
§  Проверь все «опасные места» в этом предложении.
Задание для последнего предложения: подчеркни зелёной ручкой в словах согласные, которые обозначают мягкий звук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий