Тема:
Строчная и заглавная буквы Ш, ш
Цели: формировать зрительно-двигательный образ
строчной и заглавной буквы ш, освоение способа ее написания и соединения с
другими буквами в слогах и словах.
Видеоролик к уроку
Страницы прописи: с. 38 – 39
С. 38
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы
буквы по контуру и назовите их.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец
учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и
увеличенную букву ш.
4. Обведите по контуру букву ш, а
затем самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их
по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы ш с гласными (нижнее,
среднее, верхнее).
6. Обведите слова и пропишите 1 раз
самостоятельно. Оцените себя (правильность соединений).
7. Запиши предложение на последней
строчке.
Задание по предложению: разделите вертикальной
чертой (карандашом) слова на слоги.
С. 39
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы
буквы по контуру и назовите их.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец
учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и
увеличенную букву Ш.
4. Обведите по контуру букву Ш, а
затем самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их
по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы Ш с гласными.
6. Напишите самостоятельно буквосочетания,
а затем слова, в которых они встречаются. Оцените себя.
7. Запиши предложение на последней строчке.
Задание по предложению: подчеркни слова,
в которых 2 слога.
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий