Урок 68-69 п


Тема: Строчная и заглавная буквы Ш, ш
Цели: формировать зрительно-двигательный образ строчной и заглавной буквы ш, освоение способа ее написания и соединения с другими буквами в слогах и словах.

Видеоролик к уроку


Страницы прописи: с. 38 – 39
С. 38
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы буквы по контуру и назовите их.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и увеличенную букву ш.
4. Обведите по контуру букву ш, а затем самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы ш с гласными (нижнее, среднее, верхнее).
6. Обведите слова и пропишите 1 раз самостоятельно. Оцените себя (правильность соединений).
7. Запиши предложение на последней строчке.
Задание по предложению: разделите вертикальной чертой (карандашом) слова на слоги.

С. 39
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы буквы по контуру и назовите их.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и увеличенную букву Ш.
4. Обведите по контуру букву Ш, а затем самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы Ш с гласными.
6. Напишите самостоятельно буквосочетания, а затем слова, в которых они встречаются. Оцените себя.
7. Запиши предложение на последней строчке.
Задание по предложению: подчеркни слова, в которых 2 слога.

Выполни задание по ССЫЛКЕ


Комментариев нет:

Отправить комментарий