Тема: Строчная и
заглавная буквы Ц, ц
Цели: формировать зрительно-двигательный образ
строчной и заглавной буквы Ц, ц, освоение способа ее написания и соединения с
другими буквами в слогах и словах.
Видеоролик к уроку.
Страницы прописи: с. 40 – 41
С. 40
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы
буквы по контуру и назовите их.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец
учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и
увеличенную букву ц.
4. Обведите по контуру букву ц, а затем
самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их
по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы ц с
гласными (нижнее,
среднее, верхнее).
6. Напишите самостоятельно буквосочетания,
а затем слова, в которых они встречаются. Оцените себя.
7. Запиши слова на последней строчке.
Задание к словам: поставь ударение
в словах.
С. 41
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы
буквы по контуру и назовите их.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец
учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и
увеличенную букву Ц.
4. Обведите по контуру букву Ц, а затем
самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их
по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы Ц с
гласными.
6. Напишите самостоятельно буквосочетания.
Оцените себя.
7. Запиши предложение на последней
строчке.
Задание по предложению: подчеркни красной
ручкой гласные, которые указывают на твёрдость согласных.
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий