Тема:
Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ч, ч
Цели:
совершенствовать навык осознанного,
орфоэпически правильного чтения слов с буквами Ч,ч; закрепить умение:
распознавать в словах и выделять звук [ч]; обозначать звук [ч] буквой; читать
букву Ч/ч, слоги, слова и предложения с буквой Ч/ч.
Беседа о труде.
В чем заключается труд учащихся?
Главный труд учащихся — учеба. Почему?
Как понимаете пословицу «Ученье — путь к
уменью»?
Вывод: учащиеся должны добросовестно
учиться, стараться хорошо выполнять любое дело, терпеливо трудиться, познавать
окружающий мир.
Страницы букваря с. 148-149
Работа с текстом «Мы учимся» в букваре (с.
148).
Как зовут тех, кто учится?
На каких уроках учащиеся учатся?
Как называется порядок следования уроков в
течение дня?
Какие уроки у вас в расписании на сегодня?
Что ученики делают на уроках чтения?
На каком уроке дети учатся писать, на
каком — петь?
Чем занимаются учащиеся на уроках
математики?
О каком уроке ничего не сказали?
Выполнение задания «Расскажи» в букваре
(с. 149): чтение вопросов.
Чтение в быстром темпе слов с частью -чка,
размещенных в рамке в букваре (с. 149).
Работа с текстом «Я читаю громко книжку…»
в букваре (с. 149).
За что хвалил дедушка внука?
Чем удивил мальчик дедушку?
Каким образом мальчик прочитал книжку?
Работа с текстом «Письмо кукле» в букваре
(с. 149).
Кому писала Танюша письмо?
Кто увидел письмо?
Как писала письмо девочка?
Что выходило у нее на листке?
Умела ли Танюша писать по-настоящему?
Могла ли прочитать письмо кукла?
Вывод: чтобы по-настоящему читать и
писать, нужно знать буквы, нужно много и упорно учиться.
Подведение
итогов
Чем отличается звук [ч’] от других звуков?
Охарактеризуйте его.
Какой буквой обозначается на письме?
С каким правилом вы познакомились?
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий