Урок 73 чт


Тема: Закрепление изученного материала. Чтение слов с буквой Ч, ч

Цели: совершенствовать навык осознанного, орфоэпически правильного чтения слов с буквами Ч,ч; закрепить умение: распознавать в словах и выделять звук [ч]; обозначать звук [ч] буквой; читать букву Ч/ч, слоги, слова и предложения с буквой Ч/ч.

Беседа о труде.
В чем заключается труд учащихся?
Главный труд учащихся — учеба. Почему?
Как понимаете пословицу «Ученье — путь к уменью»?
Вывод: учащиеся должны добросовестно учиться, стараться хорошо выполнять любое дело, терпеливо трудиться, познавать окружающий мир.

Страницы букваря с. 148-149

Работа с текстом «Мы учимся» в букваре (с. 148).
Как зовут тех, кто учится?
На каких уроках учащиеся учатся?
Как называется порядок следования уроков в течение дня?
Какие уроки у вас в расписании на сегодня?
Что ученики делают на уроках чтения?
На каком уроке дети учатся писать, на каком — петь?
Чем занимаются учащиеся на уроках математики?
О каком уроке ничего не сказали?

Выполнение задания «Расскажи» в букваре (с. 149): чтение вопросов.

Чтение в быстром темпе слов с частью -чка, размещенных в рамке в букваре (с. 149).

Работа с текстом «Я читаю громко книжку…» в букваре (с. 149).
За что хвалил дедушка внука?
Чем удивил мальчик дедушку?
Каким образом мальчик прочитал книжку?

Работа с текстом «Письмо кукле» в букваре (с. 149).
Кому писала Танюша письмо?
Кто увидел письмо?
Как писала письмо девочка?
Что выходило у нее на листке?
Умела ли Танюша писать по-настоящему?
Могла ли прочитать письмо кукла?
Вывод: чтобы по-настоящему читать и писать, нужно знать буквы, нужно много и упорно учиться.

Подведение итогов
Чем отличается звук [ч’] от других звуков? Охарактеризуйте его.
Какой буквой обозначается на письме?
С каким правилом вы познакомились?

Выполни задание по ССЫЛКЕ


Комментариев нет:

Отправить комментарий