Тема: Строчная
буква и заглавная буква Щ, щ
Цели: формировать зрительно-двигательный
образ строчной и заглавной буквы Щ, щ; освоение способа ее написания и
соединения с другими буквами в слогах и словах.
Видеоролик к уроку.
Страницы прописи: с. 44 – 45
С. 44
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы
буквы по контуру.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец
учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и
увеличенную букву щ.
4. Пропишите букву щ, чередуя с
буквой ш. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их
по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы щ с
гласными.
6. Напишите самостоятельно буквосочетания,
а затем слова, в которых они встречаются. Оцените себя.
7. Запиши предложение на последней
строчке. Оцените себя.
Задание к предложению: подчеркните мягкие
согласные зелёной ручкой.
С. 45
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы
буквы по контуру.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец
учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и
увеличенную букву Щ
4. Обведите по контуру букву Щ, а
затем самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их
по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы Щ с
гласными.
6. Обведите по контуру предложение и
напишите его ещё раз. Оцените себя.
7. Запиши предложение на последней
строчке. Оцените себя.
Задание по предложению: посчитайте в
каждом слове количество букв и звуков.
Комментариев нет:
Отправить комментарий