Урок 74-75 п

Тема: Строчная буква и заглавная буква Щ, щ

Цели: формировать зрительно-двигательный образ строчной и заглавной буквы Щ, щ; освоение способа ее написания и соединения с другими буквами в слогах и словах.

Видеоролик к уроку.

Страницы прописи: с. 44 – 45
С. 44
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы буквы по контуру.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и увеличенную букву щ.
4. Пропишите букву щ, чередуя с буквой ш. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы щ с гласными.
6. Напишите самостоятельно буквосочетания, а затем слова, в которых они встречаются. Оцените себя.
7. Запиши предложение на последней строчке. Оцените себя.
Задание к предложению: подчеркните мягкие согласные зелёной ручкой.

С. 45
1. Упражнение «Пазлы». Обведите элементы буквы по контуру.
2. Рассмотрите строчку-подсказку «Образец учителя».
3. Обведите по пунктирной линии элементы и увеличенную букву Щ
4. Обведите по контуру букву Щ, а затем самостоятельно напишите её. Оцените себя.
5. Прочитайте буквосочетания, пропишите их по пунктирной линии. Определите способы соединения буквы Щ с гласными.
6. Обведите по контуру предложение и напишите его ещё раз. Оцените себя.
7. Запиши предложение на последней строчке. Оцените себя.
Задание по предложению: посчитайте в каждом слове количество букв и звуков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий