Урок 76 п


Тема: Алфавит. Деление слов на слоги


Цели: закрепить правописание всех изученных букв, выучить алфавит; закрепить умение делить слова на слоги, составлять и записывать новые слова

Приготовь тетрадь «Письмо», ручку, простой карандаш.

Открой первую страницу тетради. Давай вместе прочитаем стихотворение.

Посмотри на с. 2-3 тетради и вспомни правила посадки при письме!

Посмотри и послушай (видеоролик)

  Как называется определенный порядок букв, который звучит в песенке?

А) очередь
Б) алфавит
В) поезд
Г) таблица

Открой с. 4 тетради и прочитай алфавит самостоятельно (надписи под каждой буквой помогут сделать тебе это правильно)

Посмотри нас. 5  своей тетради. Там тоже расположен алфавит. Под каждой печатной парой напиши прописной вариант этих же букв. Алфавит на с.4 поможет тебе не сделать ошибки.

Давай прочтем первую часть стихотворения на с. 6.
Допиши к слогу КО недостающие буквы, подпиши картинку.
Проделай ту же работу с оставшимися частями стихотворения. Оцени свою работу. (кони, козы, коровы)

Посмотри на упражнение 2 на с. 7. Выполни его задание.
Запиши слова с первым слогом КО.  Обрати внимание на количество слогов в словах, когда будешь их распределять в столбики. 1 столбик слова из 2 слогов, а 2 столбик – из 3 слогов.

Задание: записанные слова подели на слоги и поставь ударение. Оцени свою работу.
Вспомни правило: Сколько в слове гласных – столько и слогов!

Прочитай весёлое стихотворение на с. 8-9.
Забавные имена получились у учеников Крокодила?
Под каждой рамочкой запиши эти слова с прописной буквы. Помни, что имена пишутся с большой буквы! Оцени себя.

Посмотри на упражнение 2 на с.9
Придумай имена новым ученикам Крокодила (Гавкодил, Мяукодил, Каркодил, Мукодил)

Не забудь оценить на полях каждое выполненное задание.
Выучи алфавит наизусть!



Комментариев нет:

Отправить комментарий