Тема: Дороже
Родины ничего нет. Знай и уважай своих родных и свой край
Цели: развитие навыка осознанного чтения текста;
воспитание у учащихся чувства любви к Родине и родному краю, чувства любви к
семье, уважительного отношения к старшим членам семьи, уважения к
государственным символам Республики Беларусь (Государственному гимну)
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Работа по страницам учебника: 158 – 161
Рассказ «Наша Родина – Беларусь» (с. 158)
Почему белорусы любят родной край?
Прочитайте.
Найдите и прочитайте полное название нашей
Родины.
Как называется место, где вы живёте?
Можно ли назвать его Родиной?
Найдите в тексте предложения, которые
можно соотнести с иллюстрациями.
Чтение пословицы: «Дороже Родины ничего
нет» с. 158
Объясните смысл пословицы.
Стихотворение «Родина» с. 159
Как описывает Родину поэт?
Какие картины у вас возникли, когда читали
это стихотворение?
Какие образы связывает поэт со словом
«Родина»?
Вспомните, какие государственные символы
вы знаете? (флаг, герб, гимн)
Текст «Велит почтение» с. 160-161
Что заметили дети?
Почему папа встаёт, когда родители входят
в комнату?
Почему люди встают, когда исполняется Гимн
страны?
Найдите и прочитайте объяснение папы.
Найдите и прочитайте, где объясняется
значение слова «гимн».
Что дети пообещали отцу?
Найдите и прочитайте предложения, которые
можно соотнести с иллюстрациями.
Прочитайте пословицы на с.160-161 (вверху
страницы)
Как вы понимаете их смысл?
Подведение
итогов урока
Как называется страна, в которой мы живём?
Назовите символы нашего государства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий