Тема: По согласию
о дружбе судят
Цели: развитие навыка осознанного чтения текста; отработка
правильности и выразительности чтения по ролям; воспитание у учащихся уважения
к мнению другого человека
Выполни задание для повторения материала
по ССЫЛКЕ Необходимо расположить слова в алфавитном порядке.
Что для вас значит слово «дружба»?
Как вы понимаете значение пословицы на
картинке?
Есть ли у вас друзья?
Почему этих ребят вы считаете своими
друзьями?
Случалось ли вам ссориться с ними? Когда
это было? По какому поводу?
Можно ли было избежать споров?
Как после ссоры вы мирились?
Работа с текстом «Великаны или лилипуты?»
Л. Каминского в букваре (с. 168-169).
Великан — так говорят о человеке очень
большого роста, обладающем большой физической силой.
Лилипут — человек ненормально маленького
роста; карлик.
Назовите главных героев текста.
Чем решили заняться отец и сын?
О ком хотел сочинить сказку мальчик?
О ком — отец?
Получилось ли им договориться?
На что пошли Петя и папа? Прочитаем, как
об этом сказано в тексте.
Кто предложил пойти на компромисс? (Компромисс
– соглашение на основе взаимных уступок)
Кто придумал компромисс? Какой?
Какие взаимоотношения были между отцом и
сыном?
Что особенного заметили в тексте?
Кто такие велипуты, лиликаны? Прочитайте.
Обратите внимание, что в тексте
представлен разговор между двумя людьми, отцом и сыном, т. е. диалог.
Одни предложения — это слова, которые
произносит отец, а другие предложения — это слова, которые произносит сын.
Попробуй прочитать текст вместе со
взрослыми, распределив роли между собой.
Интересно, что было дальше? Для этого
нужно прочитать книгу.
Подведение
итогов урока
С каким произведением ты познакомился на
уроке?
Какая тема нашего урока? (дружба)
Посмотри видеоролик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий