Урок 86 чт


Тема: Чего не знаешь, того не разгадаешь. Внеклассное чтение по теме «Рассказы и сказки о животных»

Цели: развитие навыка осознанного чтения текста, антиципации (учить предвосхищать содержание сказки по названию и иллюстрации), умения пересказывать или инсценировать сказку с опорой на рисунки; воспитание доброго отношения к животным; создание условий для развития у учащихся интереса к книгам о животных

Выполни задание для повторения по ССЫЛКЕ

Ответь на вопросы (при затруднении пользуйся памяткой)
1. Назовите согласные звуки, которые всегда мягкие.
2. Назовите согласные звуки, которые всегда твёрдые.
3. Назовите гласные, которые указывают на твёрдость согласных.
4. Назовите буквы, которые указывают на мягкость предыдущего согласного.
5. Назовите случаи, когда буквы е, ё, ю, я обозначают два звука.
6. Какое правило о написании слогов жи — ши, же — ше, ча – ща, чу - щу вы знаете?

Рассмотри картинки на с. 176. Какие сказки вы знаете?
Любите ли вы читать (слушать) сказки? Чем вам нравятся сказки?
Какие животные чаще всего выступают героями сказок? 
Какими они представлены в сказках: какие волк, медведь, лиса, заяц?

Работа с текстом «Волк» Я. Тайца в букваре (с. 176).
Куда пришла Маша? С кем вела беседу?
В чем обвиняла Маша волка? Почему? 
Какие сказки читала Маша? 
Права ли девочка? 
Как вел себя волк?
Соотнеси иллюстрацию с предложением из текста.
Прочитай рассказ. Постарайся передать голосом чувства девочки.

Отгадайте загадку, записанную на с. 177.
Что тебе помогло разгадать эту загадку?

А сейчас составь портрет лисы, используя слова-подсказки на с. 177.

Прослушивание текста «Алёнушка и лиса» (видеоролик)

О ком идёт речь в сказке?
Куда собирались девочки идти?
Что случилось с Алёнушкой?
Кого первого встретила Алёнушка в лесу?
Кого второго? Кого третьего?
Какие слова приговаривала девочка?
Кто отнёс девочку домой?
Как встретили лису дедушка и бабушка?
Чем закончилась сказка?

Подведение итогов урока
Что нового для себя узнали? 
На какую темы были подобраны тексты?
Чему научили вас подобранные тексты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий