Тема: Связь между суммой и слагаемыми
Цели: познакомить со связью между суммой и слагаемыми; учить выполнять вычисления на основе связи между суммой и слагаемыми с опорой на состав чисел.
Цели: познакомить со связью между суммой и слагаемыми; учить выполнять вычисления на основе связи между суммой и слагаемыми с опорой на состав чисел.
Устный
счёт
Выполни задание по ссылке
Задача
№ 4 на с. 75
Прочитай задачу. Определи: Что известно в задаче? Что нужно узнать?
Построй схему и реши задачу.
Прочитай задачу. Определи: Что известно в задаче? Что нужно узнать?
Построй схему и реши задачу.
Изучение
материала
Посмотри видеоролик. Запомни правило
Какое правило ты запомнил? (если из суммы
вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое)
Закрепление
изученного материала
Выполни задание в учебнике
Задание № 1 на с. 74
К
каждому примеру на
сложение составьте по два примера
на вычитание
Задание № 2 на с. 74
Составьте и прочитайте примеры.
Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки на с. 75
учебника записать вверху странички прописи примеры, ответ которых меньше 19
Задание 1 тетради
Вставить пропущенные компоненты в таблицу.
Как нашли сумму? Каким действием?
Как нашли неизвестное слагаемое? Каким
действием? Какое правило использовали?
Задание 2 тетради
Прочитай задачу, выбери верную схему, обведи
ее по контуру простым карандашом и впиши
недостающие числа в условие задачи, ориентируясь на схему.
Прочитай задачу еще раз, запиши ее решение
и ответ.
Запишите ответ. Ответ: 6 банок.
Задание 3 тетради
Прочитай задачу, проанализируй условие и уточни направление движения.
Прочитай задачу, проанализируй условие и уточни направление движения.
Подведение
итогов.
Закончи предложения:
Если 6 + 3 = 9, то 9 - 6 = ...
Если 7 + 2 = 9, то 9 - 2 = ...
Если 4 + 6 = 10, то 10 - 4 = ...
Как называются компоненты при сложении?
С каким правилом познакомились?
Как найти неизвестное слагаемое?
Комментариев нет:
Отправить комментарий