Урок 88 чт


Тема: Юный молодец читает — ума набирает

Цели: развитие навыка осознанного чтения текста; воспитание у учащихся интереса к книге, чтению, уважения к букварю; создание условий для поддержки желания самостоятельно читать книги во время летних каникул

Изучение нового материала
Отгадай загадку:
Я все знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться –
Нужно грамоте учиться. (книга)

Какие книги есть у вас в домашней библиотеке?
Как называют людей, которые пишут сказки, рассказы?
А как называется профессия человека, который пишет стихи?
Каких детских поэтов вы знаете?
Вспомните, какую последнюю книгу вам прочитали родители?

Рассмотри иллюстрацию на с. 180
Кого вы видите на картинке?
Что делают дети?

Чтение стихотворения «Я уже читаю сам…» В. Кудлачева (с. 180).
О каком умении рассказал герой стихотворения? 
Как вы думаете, кто он: дошкольник или ученик первого класса?
Чему научился герой?
Как он сам об этом говорит? 
Доволен ли мальчик, что умеет читать? 
Как мальчик поступал раньше, когда нужно было что-то прочитать? 

Чтение рассказа «Старый Букварь и новая Книжка» Елены Ильиной (с. 180-181).
Где происходят события, описанные в тексте? 
Что такое библиотека? 
Какая книга стояла на полке? 
Почему книгу никто не трогал? 
Какая книга встала рядом с новой Книжкой на полке? 
Куда пригласил букварь новую книгу? 
О чем попросил Букварь новую Книжку? 
Почему Букварь не может рассказать про все на свете?
Пофантазируй: каким мог быть конец истории?

Чтобы книги стали вашими настоящими друзьями, нужно и обращаться с ними как с друзьями.
Вспомните правила обращения с книгой.

Подведение итогов
Для чего люди читают книги?
Читайте книги и анализируйте их. Они научат вас самому главному волшебству - жизни на Земле!
 Вот мы и попрощались с нашей первой книгой «Букварь»
Просмотри видеоролик.



Комментариев нет:

Отправить комментарий