Урок 90 м


Тема: Внетабличное вычитание с числами 5, 6, 7, 8, 9 (урок 90)

Цель: формировать умение выполнять вычитание чисел 5, 6, 7, 8, 9 в пределах двадцати без перехода через десяток.

Устный счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Перетяни пример на цифру-ответ.

Задача № 5 на с. 81

Изучение материала.
Рассмотри таблицу на с. 80
Как из числа 19 отнять 5 двумя способами?
1 способ: использовать десятичный состав числа: 19 – это 1 дес. и 9 ед. От 9 ед. отнимает 5, получаем 4 единицы да ещё 1 дес. (был) получается 14.
2 способ: использовать числовую прямую: от 19 отнять 5 значит вернуться на 5 пунктов назад. 19 – 5 = 14.

Закрепление изученного материала
Выполни задание в учебнике
Задание №1 на с. 80
Выполни задание в тетради
От божьей коровки. Вычисли и запиши в тетрадь в два столбика. Расстояние между столбцами – 3 клеточки.

Задание 1
По граф-схемам составь примеры в два действия, запиши и реши полученные примеры.

Задание 2
Дополни схему необходимыми числовыми данными.
Выбери правильное решение, обведи пример-решение к задаче и найди ответ.

Задание 3
Из набора букв  составить слова. Найди лишнее слово и вычеркни его.

Задание 3, с. 80
Задание 6, с. 81
Преобразуй условие задачи таким образом, чтобы числовые данные располагались в её условии.
Прочитай задачу. Определи: а) Что известно в задаче? б) Что нужно узнать?
  
Подведение итогов.
Число 18 уменьши на 5, 10, 7, 2, 4

Выполни тест по ССЫЛКЕ 


Комментариев нет:

Отправить комментарий