Тема: Внетабличное
вычитание с числами 5, 6, 7, 8, 9 (урок 90)
Цель: формировать умение выполнять вычитание чисел
5, 6, 7, 8, 9 в пределах двадцати без перехода через десяток.
Устный
счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Перетяни пример на цифру-ответ.
Задача № 5 на с. 81
Изучение
материала.
Рассмотри таблицу на с. 80
Как из числа 19 отнять 5 двумя способами?
1 способ: использовать десятичный состав
числа: 19 – это 1 дес. и 9 ед. От 9 ед. отнимает 5, получаем 4 единицы да ещё 1
дес. (был) получается 14.
2 способ: использовать числовую прямую: от
19 отнять 5 значит вернуться на 5 пунктов назад. 19 – 5 = 14.
Закрепление
изученного материала
Выполни задание в учебнике
Задание №1 на с. 80
Выполни задание в тетради
От божьей
коровки. Вычисли и запиши в тетрадь в два столбика. Расстояние между
столбцами – 3 клеточки.
Задание 1
По граф-схемам составь примеры в два
действия, запиши и реши полученные примеры.
Задание 2
Дополни схему необходимыми числовыми
данными.
Выбери правильное решение, обведи
пример-решение к задаче и найди ответ.
Задание 3
Из набора букв составить слова. Найди лишнее слово и
вычеркни его.
Задание 3, с. 80
Задание 6, с. 81
Преобразуй условие задачи таким образом,
чтобы числовые данные располагались в её условии.
Прочитай задачу. Определи: а) Что известно
в задаче? б) Что нужно узнать?
Подведение
итогов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий