Урок 91 м

Тема: Внетабличное сложение с образованием числа 20. Внетабличное вычитание из числа 20 (урок 91)

Цель: познакомить со сложением с образованием числа 20 без перехода через десяток; познакомить с вычитанием из числа 20 без перехода через десяток.

Устный счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ

Задание № 3 на с. 82
Задание  № 6 на с. 83

Изучение материала
Рассмотри схему на с. 82
Как к числу 17 прибавить 3? (17 - это 1 дес. и 7 ед. 7 ед. плюс 3 ед. равно 10 или 1 дес. 1 дес. да ещё 1 дес. будет 2 дес. или 20)
Как из 20 вычесть 3? (20 - это 2 дес. От первого десятка отнимаем 3, получается 7, да ещё 1 дес. получаем 17)

Посмотри видеоролик. 

Закрепление изученного материала
Выполни задание в учебнике
Задание № 1 на с. 82

Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Вычисли и запиши примеры в тетради сверху.

Задание 1 тетради
Соедини примеры правого и левого столбцов с ответами.
Какое правило нужно вспомнить? (от перестановки слагаемых сумма не меняется)

Задание 2 тетради
Реши задачу.
Что известно в задаче? Что нужно найти?
Как будем решать задачу? Каким действием? Почему?
Правильно оформи задачу. Смотри образец

Задание 3 тетради
Найди закономерность и зачеркни лишнее число.

Подведение итогов.
Реши примеры, прочитай их разными способами:
11 + 9           12 + 8         13 + 7
20 – 9            20 – 8         20 – 7  

Комментариев нет:

Отправить комментарий