Тема: Задачи,
раскрывающие смысл действия сложения, со словами «столько, сколько…» (урок 92)
Цель: познакомить с задачами, раскрывающими смысл
действия сложения, со словами "столько, сколько…".
Устный
счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Решить задачи. Выбрать правильный ответ.
Задание № 4 на с. 84
Изучение
материала
Рассмотри задачу в рамке на с. 84
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в
этой задаче?
Что значит число 2? Число 1?
Что известно о количестве перцев? Что
значит столько, сколько огурцов и помидоров вместе?
Каким действием будем находить количество
перцев? Почему?
Закрепление
изученного материала
Выполни задание в учебнике
Задача № 1 на с. 84
Прочитай задачу. Назови условие и вопрос
задачи.
Рассмотри схемы. Какая схема подходит к
этой задаче?
Как найти количество комбайнов? Что
известно об их количестве?
Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Запиши полученные числа в порядке увеличения.
Записываем через запятую, через клеточку.
Задание 1 тетради
Проведите линии по образцу.
Задание 2 тетради
Определи: Какой набор монет понадобится,
чтобы расплатиться за покупку предметов в таблице. Зачеркни, если нужно, лишние
монеты.
Задание 3 тетради
Подведение
итогов.
Реши задачу.
В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько,
сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?
Почему
задачу решаем сложением?
Комментариев нет:
Отправить комментарий