Урок 92 м


Тема: Задачи, раскрывающие смысл действия сложения, со словами «столько, сколько…» (урок 92)

Цель: познакомить с задачами, раскрывающими смысл действия сложения, со словами "столько, сколько…".

Устный счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Решить задачи. Выбрать правильный ответ.

Задание № 4 на с. 84

Изучение материала
Рассмотри задачу в рамке на с. 84
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти в этой задаче?
Что значит число 2? Число 1?
Что известно о количестве перцев? Что значит столько, сколько огурцов и помидоров вместе?
Каким действием будем находить количество перцев? Почему?

Закрепление изученного материала
Выполни задание в учебнике
Задача № 1 на с. 84
Прочитай задачу. Назови условие и вопрос задачи.
Рассмотри схемы. Какая схема подходит к этой задаче?
Как найти количество комбайнов? Что известно об их количестве?

Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Запиши полученные числа в порядке увеличения.
Записываем через запятую, через клеточку.

Задание 1 тетради
Проведите линии по образцу.

Задание 2 тетради
Определи: Какой набор монет понадобится, чтобы расплатиться за покупку предметов в таблице. Зачеркни, если нужно, лишние монеты.

Задание 3 тетради

Подведение итогов.
Реши задачу.
В вазе 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив в вазе?
Почему  задачу решаем сложением?

Комментариев нет:

Отправить комментарий