Тема: Закрепление
(урок 93)
Цель: закреплять знание изученных случаев
табличного сложения и вычитания; умение выполнять внетабличное сложение и
вычитание в пределах двадцати; умение решать простые задачи изученных видов.
Устный
счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Соедини пример с его ответом.
Задания математического диктанта.
Запишите решения задач и вышлите учителю.
1) Саша нарисовал 4 круга и 5 квадратов.
Сколько всего фигур нарисовал Саша?
2) Оля вымыла 5 чашек и столько же блюдец.
Сколько чашек и блюдец вымыла Оля?
3) На ветке сидели 17 синиц. 7 синиц
улетело. Сколько синиц осталось?
4) Алина решила 3 примера, а Максим на 6
примеров больше. Сколько примеров решил Максим?
5) На стоянке было 8 машин. Через час
осталось на 7 машин меньше. Сколько машин осталось?
6) У Марины было 20 открыток. 4
открытки она подарила. Сколько открыток стало у Марины?
7) В лесу Дима нашёл 3 шишки, а Коля –
5 шишек. Сколько всего шишек нашли ребята?
Закрепление
изученного материала
Задание № 2 на с. 86
Задание № 5 на с. 86
Задача № 6 на с. 87
Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. (Формулировка задания дана в учебнике внизу страницы 87 под знаком "Божья коровка").
Реши задачу. В тетради оформи согласно правилам.
Реши задачу. В тетради оформи согласно правилам.
Задание 1 тетради
Сравни числа. Вставь нужный знак.
Задание 2 тетради
Раскрась кружки с цифрами следующим
образом: 4 – чёрным карандашом, 5 – жёлтым, 6 – коричневым, 7 – синим, 8 –
красным, 9 – зелёным.
Раскрась картинку по заданному правилу в
соответствии с полученными ответами.
Задание 3 тетради
Подведение
итогов.
Задание № 1 на с. 86
Задание № 7 на с. 87
Рассмотри рисунок и выбери правильные
утверждения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий