Урок 95 м


Тема: Сравнение длин предметов (отрезков)  на основе чувственного восприятия (урок 95)

Цель: уточнить представления учащихся о способах сравнения длин предметов и отрезков на основе чувственного восприятия (приложением, наложением); учить пользоваться понятиями «длиннее», «короче», «иметь большую длину», «иметь меньшую длину», «иметь одинаковые длины» для выражения результатов сравнения длин предметов и отрезков.

Устный счёт
Определи, что нарисовано на картинке. Каждому предмету дай математическое название.

Выполни задания математического диктанта по ССЫЛКЕ

Изучение материала      

 Каким образом можно сравнивать отрезки или различные предметы? (на глаз или наложением)

Попробуй определить на картинках: Что длиннее? Что короче?
Что имеет большую длину? Что имеет меньшую длину?

  
Рассмотри рисунки в рамке на с. 90. Кого ты видишь на рисунке?
Кто из животных длиннее? Кто короче?
Каким образом можно это узнать? (наложить, на глаз)

Задание № 2 на с. 90

Закрепление изученного материала
Выполни задание в учебнике
Задача № 5 на с. 91
Прочитай условие задачи. О чём эта задача? Назови условие и вопрос задачи.
Что известно в задаче? Что нужно найти в этой задаче?
Каким действием будем решать задачу? Почему?

Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Реши и оформи задачу правильно.

Задание 1 тетради
Разные варианты проводи карандашами разных цветов.

Задание 2 тетради
Прочитай условие задачи. Какие данные являются лишними в условии задачи?
Прочитай задачу без лишних данных. Реши и правильно оформи решение задачи.

Задание 3 тетради
Ответь на вопрос задачи.

Подведение итогов.
Выполни задание по картинке.

Сравни отрезки по длине. Определи, какой отрезок самый длинный? Какой самый короткий? Какие отрезки одинаковые по длине?

Комментариев нет:

Отправить комментарий