Тема: Сравнение
предметов (отрезков) с помощью условной мерки (урок 96)
Цель: познакомить
со способом сравнения длин предметов и отрезков с помощью условной мерки.
Устный счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Изучение
материала
Прослушай объяснение. Работай по учебнику
на с.92
Задание № 2, 3 на с. 92
Закрепление
изученного материала
Выполни устно задания из учебника
Задача № 4 на с. 93
Прочитай задачу. Дополни условие задачи,
глядя на рисунок.
Что значит на 4 меньше?
Назови решение задачи. Каким действием
будем решать задачу? Почему?
Назови ответ задачи.
Задача №5 с. 93
Какое число в задаче лишнее?
Что известно о втором тракторе?
Что значит на 2 больше?
Назови решение задачи. Каким действием
будем решать задачу? Почему?
Назови ответ задачи.
Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Запиши примеры
в тетрадь, не забывай записывать карандашом промежуточный результат.
Записываем примеры в один столбик!
Задание 1 тетради
Составь примеры и реши их.
Задание 2 тетради
Сначала прочитай задачу. Дополни условие
задачи числовыми данными, указанными в схеме.
Задание 3 тетради
Установи закономерность в двух парах
рисунков и выбери рисунок, который надо расположить во второй паре рисунков.
Подведение
итогов.
Какие способы измерения предметов
(отрезков) вы уже знаете? (наложение, на глаз, с помощью условной мерки)
С каким способом вы познакомились сегодня?
Комментариев нет:
Отправить комментарий