Урок 96 м


Тема: Сравнение предметов (отрезков) с помощью условной мерки (урок 96)

Цель: познакомить со способом сравнения длин предметов и отрезков с помощью условной мерки.

Устный счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ

Изучение материала
Прослушай объяснение. Работай по учебнику на с.92


Задание № 2, 3 на с. 92

Закрепление изученного материала
Выполни устно задания из учебника
Задача № 4 на с. 93
Прочитай задачу. Дополни условие задачи, глядя на рисунок.
Что значит на 4 меньше?
Назови решение задачи. Каким действием будем решать задачу? Почему?
Назови ответ задачи.

Задача №5 с. 93
Какое число в задаче лишнее?
Что известно о втором тракторе?
Что значит на 2 больше?
Назови решение задачи. Каким действием будем решать задачу? Почему?
Назови ответ задачи.

Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Запиши примеры в тетрадь, не забывай записывать карандашом промежуточный результат.
Записываем примеры в один столбик!

Задание 1 тетради
Составь примеры и реши их.

Задание 2 тетради
Сначала прочитай задачу. Дополни условие задачи числовыми данными, указанными в схеме.
Оформи правильно задачу по образцу.


Задание 3 тетради
Установи закономерность в двух парах рисунков и выбери рисунок, который надо расположить во второй паре рисунков.

Подведение итогов.
Какие способы измерения предметов (отрезков) вы уже знаете? (наложение, на глаз, с помощью условной мерки)
С каким способом вы познакомились сегодня?

Комментариев нет:

Отправить комментарий