Урок 98 м


Тема: Линейка. Измерение длин отрезков с помощью линейки (урок 98)

Цель: познакомить с линейкой как измерительным инструментом; учить пользоваться линейкой для измерения длин отрезков

Устный счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ

Изучение материала

Рассмотри рисунки в рамке на с. 96. Какой измерительный инструмент ты видишь? Для чего используется линейка?

Закрепление изученного материала
Выполни задание в учебнике с. 96-97
Задание № 1 на с. 96
Задание № 2 на с. 96
Задание № 4 на с. 96

Задача № 5 на с. 96
Прочитай условие задачи. О чём эта задача? Назови условие и вопрос задачи.
Что известно в задаче? Что нужно найти в этой задаче?
Каким действием будем решать задачу? Почему?

Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Измерь длины отрезков. Составить запись по образцу (см. учебник)

Задание 1 тетради
Составьте задачи по таблице, дополняя записи в таблице.

Задание 2 тетради
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти? (прочитай вопрос задачи)
Что значит число 5? Число 3?
Реши и правильно оформи решение задачи.

Задание 3 тетради
Посчитать количество треугольников на рисунке.

Подведение итогов.
Рассмотри картинку. Определи длину предметов, изображённых на картинке.
Какой измерительный инструмент тебе помог определить длину этих предметов?


Комментариев нет:

Отправить комментарий