Тема: Линейка.
Измерение длин отрезков с помощью линейки (урок 98)
Цель: познакомить с линейкой как измерительным
инструментом; учить пользоваться линейкой для измерения длин отрезков
Устный
счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ
Изучение материала
Рассмотри рисунки в рамке на с. 96. Какой
измерительный инструмент ты видишь? Для чего используется линейка?
Закрепление
изученного материала
Выполни задание в учебнике с. 96-97
Задание № 1 на с. 96
Задание № 2 на с. 96
Задание № 4 на с. 96
Задача № 5 на с. 96
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Назови условие и вопрос задачи.
Что известно в задаче? Что нужно найти в
этой задаче?
Каким действием будем решать задачу?
Почему?
Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Измерь длины отрезков. Составить запись по образцу
(см. учебник)
Задание 1 тетради
Составьте задачи по таблице, дополняя
записи в таблице.
Задание 2 тетради
Прочитай условие задачи. О чём эта задача?
Что известно в задаче? Что нужно найти?
(прочитай вопрос задачи)
Что значит число 5? Число 3?
Реши и правильно оформи решение задачи.
Задание 3 тетради
Посчитать количество треугольников на
рисунке.
Подведение
итогов.
Рассмотри картинку. Определи длину
предметов, изображённых на картинке.
Какой измерительный инструмент тебе помог
определить длину этих предметов?
Комментариев нет:
Отправить комментарий