Урок 99 м


Тема: Построение прямой и отрезка (урок 99)

Цель: познакомить с линейкой как инструментом для построения прямой и отрезка; учить пользоваться линейкой для построения прямой и отрезка заданной длины

Устный счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ


Изучение материала

 Рассмотри рисунки в рамке на с. 98. Расскажи про последовательность построения отрезка при помощи линейки.

Задание № 1 на с. 98

Закрепление изученного материала
Выполни задание в учебнике с. 98-99
Задание № 2 на с. 98
Задание № 3 на с. 98
Задание № 4 на с. 98

Задача № 6 на с. 99
Прочитай условие задачи. О чём эта задача? Назови условие и вопрос задачи.
Что известно в задаче? Что нужно найти в этой задаче?
Каким действием будем решать задачу? Почему?
Найдите возможные варианты численности множества волков и множества лисиц.

Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Измерь длины отрезков. Начерти в тетради отрезки такой же длины.

Задание 1 тетради
Измерьте длины отрезков при помощи линейки. Вставьте числа в неравенства, чтобы они получились правильными.

Задание 2 тетради
Прочитай условие задачи. Дополните условие задачи числовыми данными по рисунку (диаграмме). Будь внимательным, т.к. на рисунке есть лишние данные, которые не понадобятся для решения задачи.
Реши и правильно оформи решение задачи.

Задание 3 тетради

Подведение итогов
С помощью чего мы измеряем и чертим отрезки?
Назови единицу измерения длины? (см)
Расскажи правила построения отрезка.

Выполни задание по картинке.
Определи длину нарисованных предметов при помощи линейки?
Какой предмет имеет наибольшую длину?
Какой предмет имеет наименьшую длину?
Какие предмет имеют равную длину?


Комментариев нет:

Отправить комментарий