Урок 97 м


Тема: Единица длины – сантиметр (урок 97)

Цель: познакомить с одинаковой для всех меркой, расположенной на линейке; научить определять длину отрезка с помощью мерки длиной 1 сантиметр; закрепить умение решать примеры и задачи.


Устный счёт
Выполни задание по ССЫЛКЕ

Задание № 2, 3 на с. 94

Изучение материала
Посмотри видеоролик к уроку по новой теме.

Выполни задания из учебника
Задание № 1 на с. 94
Какой длины голубой отрезок?
Какой длины зелёный отрезок?
Какой длины коричневый отрезок?

Задание № 6 на с. 95
Кто из ребят прав?

Закрепление изученного материала
Выполни устно задания из учебника
Задание №2, с.94
Сравни выражения.

Задача № 4 на с. 95
Прочитай задачу. Что значит на 4 меньше?
Сколько было велосипедов на стоянке слева?
Сколько справа?
Какой вопрос задачи?
Назови решение задачи.

Задача №5 с. 95
Составь задачи и реши задачи по схемам.

Выполни задание в тетради
Задание от божьей коровки. Запиши примеры в тетрадь, не забывай записывать промежуточный результат.
Записываем примеры в один столбик!

Задание 1 тетради
Давайте узнаем, чья дорожка к домику самая длинная, а чья – самая короткая: белочки, зайчика или ежика?
Для этого ты должен «пройти по дорожкам», посчитать количество «шагов» (отрезков) к каждому домику и записать это число в пустой клетке.

Задание 2 тетради
Сначала прочитай задачу.
Что обозначает выражение «два десятка»?
Запиши слово Задача
Запиши решение и ответ.


Задание 3 тетради
Необходимо выбрать все пары фигур, из которых можно составить заштрихованную фигуру.
Выбранные пары фигур заштрихуй карандашами разных цветов.
Сколькими способами можно составить заштрихованную фигуру из предложенных фигур? (тремя способами)

Подведение итогов
Задание ? учебника на с. 95
Возьми линейку и найди на рисунке тесьму длиной 3 см.

В каких единицах измерения ты запишешь длину карандаша?
А) в шагах
Б) в сантиметрах
В) в мерках

С какой единицей длины вы познакомились сегодня на уроке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий